Питер Мулинье назвал себя "бездарным идиотом" после того как признал слишком большую сложность механики в играх серии Fable.
"Однажды, когда часть исследований проведенных нами показали, что люди, которые играли в Fable II не использовали даже половины особенностей игры, я был действительно удивлен. В такие моменты ты думаешь о себе что то вроде "О Боже. Каким же бездарным идиотом я являюсь". Как я мог сделать игру, в которой пользователи не понимают и половины заложенной механики? Это как фильм, который заставляет людей думать что то вроде: "Выглядит довольно круто. Я совершенно не понимаю что происходит, но похоже это круто". Подобный подход просто не правильный".
"Поэтому, я думаю что Fable III будет использовать механику понятную прежде всего игрокам. Выражения, которые присутствовали в предыдущих частях, выглядели неплохо в Fable II, но они использовались лишь как способ пёрднуть на глазах у всех снова и снова".
"По правде говоря, в них не было никакого смысла или реальной эмоциональной связи. Чем проще те или иные вещи, тем больше люди ими пользуются".